Your search results

Друзья!

В данном разделе поясним, что, как и по чем:

Комиссионные мы взимаем единоразово, при бронировании. В случае отмены бронирования депозит за бронирование не возвращается. Таковы реалии рынка аренды недвижимости Таиланда.

на сайте слева размещен конвертер валют, результат подсчетов которого не является точным, поскольку имеются скрытые комиссии банков при международных переводах средств. Но отражает более менее примерную картину, при переводе стоимости объекта в вашей валюте.

Ценообразование услуг достаточно гибкое . За поиск односпального дома — 4000 бат, двуспального — 5000 бат, более 3-х — 6 000 бат. Показ домов бесплатно. Но при осмотре недвижимости, Вам предоставляется возможность подписать с нами соглашение на оказание наших услуг  Вам, как клиенту компании, гарантирующее нам получение наших комиссионных за нашу работу.  При поездке на просмотры желательно иметь свой транспорт. Если такового нет. То условия обсуждаются отдельно. И напомним, что отныне мы предоставляем услугу онлайн-просмотров недвижимости, как в аренду, так и в продажу.

Мы ценим наше время, и хотим ценить ваше)

*Если необходимо жилье с  возможностью проживания с домашними животными, то сумма комиссии составит  несколько больше, поскольку у хозяев больше риска получить испорченные вещи в доме по окончании аренды.

Скидки:

Постоянным клиентам!

Если месячная аренда жилья составляет свыше 60 000 бат, комиссия с Вас не взимается.

Ответы на часто задаваемые вопросы в процессе нашей работы:

Как происходит процесс бронирования?

Вы делаете выбор на нашем сайте, на сайтах сторонних риэлторов ( будьте внимательны: прежде чем начинать свое общение с иными риэлторами, выясняйте их легализацию и вообще реальный статус), какой дом/вилла  Вам понравился, получаем информацию о доступности на Ваш срок , после чего Вам выставляется счет на оплату, в удобной валюте для Вас. Перевод депозита бронирования + комиссия за услугу компании .Это может быть карты банков РФ (в рублях),  Яндекс деньги, Western Union, валютные переводы.

К слову подметим, что при использовании разных систем оплат, существуют свои нюансы. Например, при переводе по системе Paypal к перечисляемой сумме мы взимаем 4,5% за обналичиваем средств. Если же говорить про перевод средств через карты банков РФ, то выставить точный счет не представляется возможным из-за постоянного изменения курса, двух конвертаций ( рубль-доллар-тайский бат) , комиссии за снятие и скрытой комиссии от банков РФ, которая нигде не отображается. Поэтому мы выставляем приблизительный счет и после обналичивания мы понимаем разницу и решаем ситуацию  совместно.

После бронирования?

После бронирования мы высылаем координаты Вашего дома, всю контактную информацию ресорта и инвойс на заселение за печатью нашей компании. При этом наши отношения не заканчиваются. Мы организовываем  Вам трансфер, (платно или без, все зависит от выбранного объекта, в котором возможен предоставляемый хозяевами трансфер), и проследить за тем, чтобы при заселении все детали были учтены, и Ваш отдых начался безмятежно. Просьба иметь в виду, что о тансфере необходимо озаботится на стадии бронирования объекта.

Чем отличается депозит на бронирование от сохранного депозита и от комиссии?

Депозит бронирования  — ставка, указанная хозяином объекта недвижимости, гарантирующая в первую очередь нам, Вашему представителю, что данный объект будет поставлен на бронь, до Вашего приезда. Заметим, что валюта Таиланда является Тайский бат, и все денежные операции в Таиланде проводятся исключительно в валюте Королевства. Бывают случаи с долларовыми ценами, но это реже, и является лишь пожеланием европейских хозяев жилья в Таиланде. Тем не менее, счета , все равно, будут выставлены в валюте Королевства Таиланд)

Сохранный депозит — ставка, заявляемая владельцем объекта, как залог сохранности имущества. Достаточно часто, при заселении, депозит на бронирование переводится в  сохранный депозит и хранится у хозяина дома/менеджера , как гарантия сохранности виллы/дома  и имущества, находящегося в объекте. Так же, часто бывает, что это разные суммы. В конце периода проживания, проводится осмотр объекта недвижимости, проводится сравнительный анализ  сохранности имущества, на основании фото или видео документации,  с нашим представителем или без,  сохранный депозит возвращается арендатору в полном объеме, если объекту не нанесен ущерб.

Т.е. при вселении оплачивается полная стоимость первого месяца аренды.

Комиссионные компании — благодарность Нам от Вас, как представителю Ваших интересов при подборе наиболее подходящего  варианта недвижимости в аренду, заключении сделки.

Таким образом, в большинстве случаев Ваш бюджет должен включать: Депозит на бронирование + оплата аренды + комиссия компании.

Есть необходимость получения визы в Таиланд?

Да, на основании нашего инвойса на заселение, Вы можете обратиться в Консульство Вашей страны с приложенным документом о бронировании, за нашей печатью, и вы получите визу. О визах и прочих визовых вопросах можно прочесть тут.

Гарантии?

Официально мы  работаем в Королевстве Таиланд  по лицензии около 5-ти лет. Дорожим своей репутацией, и заинтересованы в том, чтобы работать максимально открыто, прозрачно и весьма качественно, потому как есть с чем и с кем сравнивать.  Если Вы хотите больше узнать о нашей работе, пройдите по этой ссылке. Если Вы хотите ознакомиться с отзывами о нашей работе, рекомендуем посетить группу вконтакте  или facebook

Почему мы не указываем точные координаты объектов на карте?

Потому как в этом нет никакой необходимости. Районы указаны точно, примерное расположение полностью дает понимание локации нахождения объекта. Этого достаточно для первичного понимания. Далее, в процессе бронирования вы получаете более подробный отчет. Впрочем в этом нет особой нужны, поскольку ныне наш Periscope дает возможность все увидеть своими глазами)

Что будет если поездка отменяется или переносится?

Как правило тайские или европейские владельцы недвижимости на Самуи, да и не только, взыскивают высокие ставки за отмену броней, перенос на иные даты. Мы часто сталкиваемся с подобными ситуациями, и стараемся разрешить вопрос в пользу наших клиентов. Но иногда отмена брони несет в себе полную потерю средств, это чаще случается в ситуации при отмене брони в самый последний момент, перед приездом. Это значит потерянный клиент для владельца, потерянные деньги, которые владелец старается возместить. Мы всячески стараемся в срочном порядке найти новых жильцов в забронированное жильё, и лишь в таком случае владелец спокойно возвращает деньги за бронь. Подобную ситуацию лучше не допускать, и знать наверняка что вы едете на Самуи 🙂

Генеральный директор компании: Виталий Пономарёв

А теперь пошли смело бронировать:)